Нормативные документы по обращениям граждан и юридических лиц

  1. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
  3. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений».
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 № 645 «О порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций».
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц».
  7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2012 №1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц».
  8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
  9. Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 №1 (в редакции Указа № 420 от 12 октября 2015 г.) «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»
  10. Директива Президента Республики Беларусь от 02 апреля 2025 №11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления, усилении исполнительской дисциплины»
  11. Директива Президента Республики Беларусь от 09 апреля 2025 №12 «О реализации основ идеологии белорусского государства»
поделиться в: