N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Контроль (отметка о выполнении) |
---|---|---|---|---|
1 |
Рассмотрение результатов работы в рамках реализации организационных мероприятий Плана: |
|||
1.1 |
Рассмотрение вопросов выполнения Плана мероприятий по профилактике правонарушений коррупционной направленности в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника" (далее - Поликлиника) на 2024 год с заслушиванием на ее заседаниях руководителей структурных подразделений Поликлиники с оценкой эффективности проделанной работы |
Комиссия по противодействию коррупции в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника " (далее - комиссия по противодействию коррупции) |
Не реже 1 раза в полугодие |
|
1.2 |
Направление приглашения сотрудникам органов внутренних дел, органов прокуратуры для рассмотрения на общем собрании трудового коллектива, заседаниях комиссии по противодействию коррупции в Поликлинике вопросов коррупционных правонарушений с анализом причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Комиссия по противодействию коррупции
|
Не реже 1 раза в год |
|
1.3 |
Рассмотрение результатов проводимой разъяснительной работы по вопросам соблюдения законодательства по борьбе с коррупцией в структурных подразделениях Поликлиники
|
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) руководители структурных подразделений, заместители главного врача |
Ежеквартально |
|
1.4 |
Проведение и обобщение результатов разъяснительной и воспитательной работы для повышения уровня правовых знаний в сфере борьбы с коррупцией и создания атмосферы непринятия коррупции, антикоррупционная пропаганда, формирование антикоррупционного сознания на общих собраниях (конференциях) |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) заместители главного врача; 3)юрисконсульт |
Постоянно |
|
1.5 |
Оказание работникам консультативной помощи по вопросам применения антикоррупционного законодательства, норм служебной этики, стандартов антикоррупционного поведения |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) юрисконсульт |
Постоянно |
|
1.6 |
Обобщение материалов по результатам обеспечения реализации системы внутреннего контроля за работой подчиненных специалистов со стороны непосредственных руководителей |
1) руководители структурных подразделений; 2) заместители главного врача |
Постоянно |
|
1.7 |
Рассмотрение результатов проведения служебных проверок (служебных расследований) по фактам совершения (подозрения на совершение) правонарушений коррупционной направленности |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) юрисконсульт |
При установлении факта совершения (подозрения на совершение) правонарушения коррупционной направленности |
|
1.8 |
Рассмотрение результатов проведения антикоррупционной оценки локальных правовых актов, иных организационно-распорядительных документов в Поликлинике и их проектов, внесение предложений о принятии новых локальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии по противодействию коррупции |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) юрисконсульт |
Постоянно |
|
1.9 |
Рассмотрение результатов анкетирования сотрудников и пациентов Поликлиники |
1) комиссия по противодействию коррупции |
Ежеквартально |
|
1.10 |
Обеспечение рассмотрения на заседаниях медицинских советов вопросов состояния работы по борьбе с коррупций |
1) председатель комиссии по противодействию коррупции; 2) юрисконсульт |
Не реже раз в полугодие |
|
2 |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, законодательства об осуществлении административных процедур: |
|||
2.1 |
Рассмотрение результатов проведенного анализа обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающих Поликлиники, на предмет наличия в них информации о фактах коррупции |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) комиссия по врачебной этике и деонтологии в Поликлинике |
Не реже 1 раза в полугодие |
|
2.2 |
Проведение анализа по вопросам соблюдения законодательства об осуществлении административных процедур в Поликлинике |
Ответственные за осуществление административных процедур |
Не реже 1 раза в полугодие |
|
2.3 |
Рассмотрение результатов анализа информации, внесенной в книгу замечаний и предложений, необходимости и достаточности мер, принятых по устранению недостатков в деятельности Поликлиники |
Заместитель главного врача по медицинской части
|
Не реже 1 раза в полугодие |
|
3 |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения кадровых мероприятий Плана: |
|||
3.1 |
Обеспечение декларирования доходов и имущества главным врачом Поликлиники как меры финансового контроля, направленной на предупреждение и пресечение совершения правонарушений коррупционной направленности и обеспечение представления соответствующих деклараций в комитет по здравоохранению Мингорисполкома |
1) старший инспектор по кадрам |
I квартал 2024 г. |
|
3.2 |
Обеспечение подписания при приеме на работу государственными должностными лицами письменных обязательств по выполнению мер по предупреждению коррупции, предусмотренных ст. 17 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 305-З "О борьбе с коррупцией" |
Старший инспектор по кадрам |
Постоянно |
|
3.3 |
Осуществление ознакомления претендентов на должности государственных должностных и приравненных к ним лиц с требованиями антикоррупционного законодательства |
Старший инспектор по кадрам |
Постоянно |
|
3.4 |
Обеспечение при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности, на присвоение квалификационных категорий проведения проверки знания государственными, а также приравненными к ним лицами законодательства о борьбе с коррупцией и об ответственности за его нарушение, законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, а также об ответственности за его нарушение |
1) аттестационная комиссия в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника "; 2) квалификационная комиссия в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника"; 3) юрисконсульт |
В соответствии с графиком проведения аттестации |
|
3.5 |
Проведение обязательной антикоррупционной оценки совершенных государственными должностными и приравненными к ним лицами дисциплинарных проступков |
1) председатель комиссии по противодействию коррупции; 2) юрисконсульт |
Постоянно |
|
3.6 |
Систематическое проведение мониторинга соблюдения Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 N 1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" с информированием в целях принятия мер профилактического и дисциплинарного воздействия |
1) комиссия по контролю за трудовой дисциплиной в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника "; 2) заместитель главного врача по медицинской части ; 3) старший инспектор по кадрам; |
Постоянно |
|
3.7 |
Обеспечение соблюдения требований Декрета Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 N 5 "Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций" в рамках кадровых процедур (приема, перевода, увольнения работников и т.д.) |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) старший инспектор по кадрам; 3) юрисконсульт |
Постоянно |
|
4 |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: |
|||
4.1 |
Рассмотрение информации о результатах проводимой работы по обеспечению соблюдения законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе при строительстве |
1) комиссия по организации и проведению процедур государственных закупок в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника"; 2) комиссия по организации и проведению процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника " |
Ежеквартально |
|
4.2 |
Обеспечение рассмотрения вопросов соблюдения законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет, организация регулярного проведения в порядке внутрихозяйственного контроля комиссионных проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды в целях выявления фактов использования имущества, не передававшегося в аренду, неполного или несвоевременного перечисления арендной платы и других нарушений. Установление причин выявленных нарушений и условий, им способствовавших |
1) начальник хозяйственной службы; 2) главный бухгалтер; 3) экономист; 4) юрисконсульт |
Ежеквартально |
|
4.3 |
Обеспечение проведения контроля за сохранностью и использованием денежных средств и материальных ценностей, принятие мер по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества |
1) начальник хозяйственной службы; 2) техник; 3) руководители структурных подразделений; 4) главный бухгалтер |
Ежеквартально |
|
4.4 |
Обеспечение систематического контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, особенно в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов |
1) заместители главного врача; 2) главный бухгалтер; 3) экономист |
Ежеквартально |
|
4.5 |
Обеспечение проведения инвентаризации активов и обязательств, оформление их результатов и отражение их в бухгалтерском учете в установленном порядке, при проведении инвентаризации активов и обязательств обеспечение полной и точной проверки фактического наличия имущества (его составных частей, особенно содержащих драгоценные металлы); проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций, установление причин возникновения недостач и излишков и лиц, виновных в их возникновении |
1) заместители главного врача; 2) руководители структурных подразделений; 3) главный бухгалтер; 4) инвентаризационные комиссии в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника " |
Постоянно |
|
4.6 |
Обеспечение проведения проверок в порядке внутрихозяйственного контроля, в том числе по фактам наличия дебиторской задолженности, просроченной свыше одного года, и безнадежной дебиторской задолженности, с целью установить, не связано ли возникновение такой задолженности с коррупционными и иными злоупотреблениями работников |
Комиссия по проверке в порядке внутрихозяйственного контроля в государственном учреждении здравоохранения "23-я городская детская поликлиника" |
Ежеквартально |
|
4.7 |
По каждому факту причинения Поликлинике материального ущерба (имущественного вреда), в том числе в связи с уплатой административных штрафов, рассмотрение вопроса о взыскании ущерба (вреда) с виновных лиц. Рассмотрение фактов освобождения от материальной ответственности за причиненный ущерб (вред) на заседаниях комиссии по противодействию коррупции для отсутствия злоупотреблений при принятии соответствующих решений |
1) комиссия по противодействию коррупции; 2) главный бухгалтер; 3) юрисконсульт |
По каждому факту причинения ущерба |
|
5 |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения действующего законодательства по вопросам оказания медицинской помощи, включая вопросы организации работы медико-реабилитационных, экспертных комиссий, доступности специализированной и высокотехнологической помощи населению: |
|||
5.1 |
обеспечение соблюдения действующего законодательства, регулирующего оказание медицинской помощи населению по всем направлениям, проведение оценки качества оказания медицинской помощи и медицинских экспертиз; многоуровневый контроль за доступностью и качеством оказания медицинской помощи населению; при выдаче листков временной нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности обеспечение строгого и неукоснительного соблюдения требований Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 04.01.2018 N 1/1 |
1) руководители структурных подразделений; 2) заместители главного врача
|
Постоянно |
|