ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ. ПОДАЧА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЖАЛОБЫ
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.11 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур»:
- Ст. 30 Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
- Ст.31 Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
- Ст. 32 Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
- наименование органа, рассматривающего жалобу;
- сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) - для граждан; наименование и место нахождения - для юридических лиц);
- наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
- содержание обжалуемого административного решения;
- основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
- требования заинтересованного лица;
- представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
- подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).