Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.11 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур»:

  1. Ст. 30 Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
  2. Ст.31 Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
  3. Ст. 32 Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
    • наименование органа, рассматривающего жалобу;
    • сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) - для граждан; наименование и место нахождения - для юридических лиц);
    • наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
    • содержание обжалуемого административного решения;
    • основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
    • требования заинтересованного лица;
    • представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
    • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

algoritm

Учреждение здравоохранения
Городская детская
поликлиника
г. Минск, ул. Ангарская, 60-А

Телефон для справок

(8017) 215-25-46

Вызов врача

(8017) 240-24-63

(многоканальный)

Регистратура стоматологического отделения

(8017) 291-22-36

Телефон/факс

(8017) 291-24-64

Горячая линия поликлиники

(8017) 392-19-41
пн-пт 8.00-12.00, 12.30-16.00

 

Горячая линия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 285 00 10

Горячая линия Министерства здравоохранения РБ

(017) 222 70 80

Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 396 45 65

Телефон Детской линии помощи

8 801 100 16 11

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для детей и подростков

(017) 263 03 03

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для взрослых

(017) 352 44 44, (017) 304 43 70

(круглосуточно)