Телефон для справок,
записи ко врачам-специалистам
и на диагностические исследования

(8017) 215-25-46

Вызов врача

(8017) 240-24-63

(многоканальный)

Регистратура стоматологического
отделения

(8017) 270-22-36

Телефон/факс

(8017) 291-24-64

Телефон для слабослышащих в режиме СМС

+375 (29) 145-91-41

Электронные обращения

Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели   имеют право на обращение в УЗ «23-я городская детская поликлиника» путем подачи электронных обращений  в специальной рубрике (электронные обращения) на официальном сайте УЗ «23-я городская детская поликлиника» (www.23gdp.by) глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленные на электронную почту учреждения (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) не подлежат рассмотрению.

Обращаем Ваше внимание, что в данную рубрику не направляются вопросы ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ, вопросы выдачи справок о состоянии здоровья, выписок из медицинских документов  и т.д.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений начинается со дня, следующего за днем регистрации электронного обращения в УЗ "23-я городская детская поликлиника".

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

К компетенции учреждения здравоохранения «23-я городская детская поликлиника» относится рассмотрение вопросов, связанных с организацией работы учреждения.

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего электронного обращения УЗ «23-я городская детская поликлиника» прекращает рассмотрение этого обращения по существу.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача УЗ  «23-я городская детская поликлиника» либо лица, исполняющего обязанности главного врача, могут размещаться на официальном сайте УЗ «23-я городская детская поликлиника» или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

В случае несогласия с ответом на обращение в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель вправе обжаловать его в установленном законодательством порядке в комитете по здравоохранению Мингорисполкома.

Учреждение здравоохранения
Городская детская
поликлиника
г. Минск, ул. Ангарская, 60-А

Телефон для справок

(8017) 215-25-46

Вызов врача

(8017) 240-24-63

(многоканальный)

Регистратура стоматологического отделения

(8017) 270-22-36

Телефон/факс

(8017) 291-24-64

Телефон для слабослышащих в режиме СМС

+375 (29) 145-91-41

 

Горячая линия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 285 00 10

Горячая линия Министерства здравоохранения РБ

(017) 222 70 80

Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 396 45 65

Телефон Детской линии помощи

8 801 100 16 11

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для детей и подростков

(017) 263 03 03

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для взрослых

(017) 352 44 44, (017) 304 43 70

(круглосуточно)