Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц УЗ «23-я городская детская поликлиника» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «23-я городская детская поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Учреждение здравоохранения
Городская детская
поликлиника
г. Минск, ул. Ангарская, 60-А

Телефон для справок

(8017) 215-25-46

Вызов врача

(8017) 240-24-63

(многоканальный)

Регистратура стоматологического отделения

(8017) 291-22-36

Телефон/факс

(8017) 215-24-64

Горячая линия поликлиники

(8017) 392-19-41

 

Горячая линия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 285 00 10

Горячая линия Министерства здравоохранения РБ

(017) 222 70 80

Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

(017) 396 45 65

Телефон Детской линии помощи

8 801 100 16 11

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для детей и подростков

(017) 263 03 03

(круглосуточно)

Экстренная психологическая помощь для взрослых

(017) 352 44 44, (017) 304 43 70

(круглосуточно)